понедельник, 23 января 2012 г.

Маркетинговая стратегия



Маркетинговая стратегия

Объемный и содержательный труд, досконально описывающий, что же такое маркетинговая стратегия, для чего она нужна и как можно заниматься ее разработкой.

Книга раскрывает порядок и особенность действий на каждом из этапов разработки:

1. Анализ рыночной ситуации.
2. Определение бизнес-стратегии.
3. Определение конкурентной стратегии (авторы приводят широкий спектр возможных конкурентных стратегий).
4. Разработка плана маркетинга.
5. Реализация, анализ и оценка эффективности маркетинговых стратегий.

Каждая из 14 глав обильно снабжена инструкциями по проведению каждой процедуры и таблицами с классификацией и характеристиками всевозможных стратегий и факторов, воздействующих на них.

Отдельный интерес представляют врезки с описанием бизнес-кейсов западных компаний (в основном из США) большая часть которых относится к 80 и 90 годам (все заканчивается на прогнозах относительно 2000 года), что позволяет читателю самостоятельно проследить насколько эффективными оказались стратегии, приводимые в пример и насколько верными оказались прогнозы авторов относительно них.

Это, пожалуй, лучшая из немногочисленных книг, посвященных маркетинговым стратегиям. Человеку без соответствующего опыта и знаний в данном предмете стоит начать его изучения именно с этого объемного труда.


Выходные данные:
Маркетинговая стратегия
Автор: О. Уолкер-мл., Х. Бойд-мл., Ж.-К. Ларше, Дж. Маллинз
Издательство: Вершина
ISBN: 5-9626-0106-8, 0-256-26118-0
Вес: 820 грамм
Габариты: 70x100/16
Тираж: 3000
Год издания: 2006 г.
Серия книг: Курс MBA

Комментариев нет:

Отправить комментарий